ШЛАГБАУМ АВТОМАТИЧЕСКИЙ АШМР-У
ТУ У 31.6-00656551-012:2005
Шлагбаум автоматический АШМР-У предназначен для обеспечения безопасности движения по переезду при приближении к нему поезда с подачей звукового и светового сигнала.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип мотор-редуктора | ЗМПМ |
Напряжение питания, В | 220±10% |
Номинальная мощность, Вт | 250 |
Муфта электромагнитная | ЕМТ39 |
Номинальное напряжение постоянного тока, В | 12±10 % |
Номинальный ток, А, | 1,7-2,2 |
Пусковой ток электродвигателя, А, не более | 1,5 |
Потребляемый ток электродвигателя, А, не более | 1,0 |
Время подъема бруса электродвигателем, с | 7-12 |
Время опускания бруса под собственным весом, с | 7-12 |
Угол подъема бруса от горизонтали, град | 85-90 |
Угол поворота бруса в горизонтальной плоскости при наезде транспорта, град | 0-90 |
Длина бруса, м | 4, 6 или 8 (по желаю заказчика) |
Габаритные размеры шлагбаума с сигнальным устройством в закрытом положении, мм: | длина - 5300; 7300; 9300 ± 50 ширина - 1420 ± 5,0 высота - 2520 ± 30 |
Масса шлагбаума, кг, не более | 400 |
С целью удобства транспортировки шлагбаум автоматический поставляется в разобранном виде по узлам.
В комплект входит:
- шлагбаум автоматический – 1 шт.;
- паспорт – 1 шт.;
- руководство по эксплуатации – 1 шт.;
- комплектовочная ведомость – 1 шт.
Примечание: шлагбаум АШМР-У может комплектоваться брусом 4, 6 или 8 метров по желанию заказчика, так же может поставляться как с сигнальным устройством, так и без. Шлагбаум АШМР-У может управляться, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Наши шлагбаумы на постоянной основе приобретают Украинские железные дороги, железные дороги постсоветского пространства и предприятия.